пятница, 24 октября 2014 г.

Видеоклип Иракли - Я тебя люблю


Недавно просматривал музыкальный клип Иракли - Я тебя люблю, кстати, смотрел с удовольствием. Увидя музыкальный клип сразу становится занимательней прослушать композицию. Полагаю такого мнения большенство. У каждого свои личные предпочтения, кому то нравятся наши музыкальные произведения, другим одни зарубежные, мне же нравятся песни как русские так и зарубежные. Иногда закачаю себе на телефон кучу музыкальных клипов, а потом просматриваю когда есть время в транспорте или на рабочем месте когда выдастся время. Благодаря ресурсу Musklip. Ru это можно сделать абсолютно не напрягаясь быстро и без регистрации, что приятно само по себе Итак вернемся к музыкальному видеоклипу Иракли - Я тебя люблю. Как правило после пика популярности композиции, ставшей 100% хитом певицы снимают свою видеоработу, и композиция получает свежий толчек как получилось и в нашем случае. Когда хит прогримел на всю планету решили записать на нее видеоработу, этого просто требовали фанаты.

Иракли - Я тебя люблю


30.02 - Примером
YP - Softly
At The Gates - Blinded By Fear
5sta Family - Буду с тобой
Joe Grind ft. Deon Nathan - L'oreal
Pusha T-Millions (ft. Rick Ross)
Alex Gaudino feat. Nicole Scherzinger - Missing You
Busta Rhymes - Woo-HaH! I Got You All In Check
Common - The Light
Mad Heads XL - Буває



Скачать Иракли - Я тебя люблю

Комментариев нет:

Отправить комментарий